Здоровый сон и матрас

 Дата публикации: 28 июля 2017

Знаете, поскольку на сон человек тратит около трети своей жизни – есть смысл тратить это время с пользой для себя и своего организма. С этими мыслями я решил немного пошариться в поисковике, с целью купить матрас в интернет магазине, и посмотреть какие есть виды товаров и услуг, которые бы обеспечивали человеку нормальный здоровый сон.

МатрасПрежде всего, я взглянул на сайт, который показывает статистику поисковых запросов по Яндексу. По запросу «здоровый сон» в Яндексе ищет информацию всего лишь 4330 человек в месяц. Учитывая то, что все-таки на сон уходит треть жизни – данная цифра маловата.

Но вскоре я понял, в чем моя ошибка. Здоровый сон – это всего лишь конечная цель, к которой стремиться каждый здравомыслящий человек. И на пути к этому здоровому сну лежит кровать и весь инвентарь для сна матрасы, подушки, одеяла и т.д.

Получаются весьма коммерческие запросы. Ведут они на сайты, на которых владельцы собственных интернет-магазинов реализуют вполне конкретный товар матрасы Vegas, кровати аскона, одеяла торус и т.п.

Странная картина получается. Здоровый сон – весьма и весьма конкретный поисковый запрос, который должен удовлетворять конечную цель любого покупателя матрасов, кроватей, одеял и т.д. совсем не используется коммерческими сайтами для продвижения собственной продукции.

Ведь можно было бы спокойно создать свой интернет-магазин продукции для здорового сна и продвигать его по совсем низко конкурентным ключевым словам. Например, вы вводите ключевой запрос «здоровый сон» и попадаете на сайт, где рассказывалась бы теория того, что такое здоровый сон, какое должно быть положение туловища для здорового сна, сколько часов должен он длиться и на этом же сайте необходимо создать коммерческое предложение – подборку ЛУЧШИХ материалов для здорового сна кровати (модель А, модель Б, модель В с подробными описаниями), матраса (А, Б, В со всеми их характеристиками и показателями мега полезности) и т.д. Получился бы такой себе сайт-рекомендация к здоровому сну + ненавязчивое коммерческое предложение. Это было бы намного эффективнее, чем заниматься одними единственными матрасами и лезть в самую гущу конкурентной борьбы.

Возможно, по запросу «ортопедический матрас» к вам на сайт приходили бы более целевые посетители, чем на запрос «здоровый сон», однако при правильно созданном сайте и заманчивом на нем предложении – есть высокая вероятность получить целевого покупателя по очень привлекательных затратах на маркетинг.