Техника распрыга и виды прыжков. В СS 1.6 выделяются такие виды прыжков:
- Strafe Jump является самой легкой и основной фишкой движка СS 1.6. Данная техника позволяет игрокам осуществлять прыжок не по прямой линии, а по дуге. Такой прием незаменим при прыжках за угол, если все нужно проделать очень быстро.
- Fast Run - новый элемент, осуществляющий передвижение по карте в более быстром темпе при беге с ножом. Однако прием довольно сложный, если скачать кс 1.6 бесплатно, то можно воочию ознакомиться со всеми особенностями игры.
- Long Jump (LJ) - переводится как "длинный прыжок", используя этот прием, вы сможете прыгнуть на 256 юнитов вперед!
- Bunny hop (распрыжка) - с этой командой, пожалуй, знакомы все. Bunny hop переводится, как прыжок кролика, эта техника увеличит вашу скорость в игре, позволив скрыться от стрельбы AWP и т.п.
- Jump Bug (JB) - баг, который можно использовать повсюду. Техника: прыжок с поверхности (это может быть любая поверхность, спрыгнув с которой вы не потратите жизнь).
Свое внимание необходимо обратить и на такой момент в технике распрыга - не нужно нажимать кнопку "вперед" (допускается только однократное нажатие в самом начале распрыга). А сама распрыжка осуществляется кнопками "вправо" и "влево" (их ещё называют стрэйфами), мышкой и кнопками прыжка.
Вся процедура выглядит так: нажимаете немного вперед, при этом мышью двигаете вправо, а также одновременно нажимается кнопка "вправо" на клавиатуре (это и есть правый стрэйф). Потом нажимается кнопка "прыгнуть", а, когда приземляетесь, то мышку ведете влево, зажимая "влево" и на клавиатуре (это левый стрэйф).
Так же происходит и дальше - мышь влево-strafe и совершаете влево-прыжок; если же мышкой двигаем вправо-strafe, то и вправо-прыжок. В общей сложности все эти манипуляции проводим до тех пор, пока вы не начнете лететь, не касаясь практически земли.
То есть в момент приземления вам нужно поменять направление, а затем совершить ещё один прыжок, получив, таким образом, зигзагообразную траекторию.
Нужно много тренировок для достижения нужного результата. Как правило, две недели достаточно, чтобы достичь филигранного мастерства, совершая прыжки на ассаулте с терроровской крыши на мост или с люльки к тоннелю на дедасте и обратно. Кому-то будет достаточно и меньше времени, чтоб стать мастером распрыжки, но в любом случае оттачивание техники распрыга требует определенного времени.