Современные этикетки

 Дата публикации: 27 декабря 2016

Приобретая различные товары, или продукты питания в магазинах потребительских товаров мы всегда обращаем наше внимание на этикетки на них. Это текстовый знак, наклеенный на товар, с указанием марки производителя, даты производства и срока годности, а также его эксплуатации. Прежде чем выбрать товар, покупатель изучает «содержимое» этикетки.

ЭтикеткиЭтикетки

До появления бумаги, этикетки изготавливали из клочков кожи, или просто клеили кусочки пергамента с нужными пометками. В основном, их использовали производители вин для описания своего напитка. А когда появилась бумага, ее начали применять для изготовления этикеток, потому, что она лучше всего подходила для передачи информации. Так появились этикетки. В современной торговле, чтобы выделить определенный товар из массы других, стали производить самоклеящиеся этикетки, выполненные способом флексопечати, подробней про них можно посмотреть здесь.

С развитием рыночных отношений в различных сферах бизнеса появилось много различных товаров. Стали открываться торговые центры, супермаркеты и магазины самообслуживания. Полки магазинов начали привлекать покупателей своим разнообразием. И такое изобилие товаров стало настоящим испытанием для любителей легкой наживы, на первый взгляд, незащищенных товаров. По этой причине перед руководителями торговых предприятий, возникает задача об охране товаров в торговых залах. А с помощью современных этикеток можно быстро и доступно решить такую задачу. Применение «необычных» этикеток не позволит покупателям выносить неоплаченный товар.

Например, акустомагнитная этикетка вытянутой прямоугольной формы, размером 44 на 10 мм. Она крепится как на фольгированные поверхности, так и металлизированные. Наличие двойного контура в данной защитной системе увеличивает процент срабатывания.

Радиочастотные этикетки имеют квадратную или круглую форму. Они служат для защиты широкого спектра товаров – парфюмерии, книг, бытовой химии, продуктов питания. Крепятся такие этикетки на любую поверхность, кроме товаров в фольге и металлической упаковке.

Вот и получается, что этикетки не только являются носителями информации, но и хорошим защитным средством от воровства. На этом примере хорошо видно, как удачная креативная идея способна защитить многих предпринимателей от убытков при ведении собственного бизнеса.