Социальные сети стали вторым домом для многих миллионов пользователей интернета. Они здесь общаются, знакомятся, весело проводят время. Одна из таких соцсетей – это Foboxs. Социальная сеть Foboxs - всё самое интересное и свежее для пользователей. Под таким лозунгом работает эта соцсеть.
Еще одна соцсеть - это Твиттер. Твиттер изначально задумывался как социальная сеть для общения, именно это и является его основным назначением. Но со временем он также стал актуален и для тех, кто хочет раскрутить свой сайт, а также для тех, кто хочет помочь другим в раскрутке и подзаработать на оказании подобных услуг. Поэтому вопрос о том, для чего нужен Твиттер, требует более обстоятельного рассмотрения.
Первая функция Твиттера, как уже было сказано – это общение. На самом деле вы можете найти массу интересных людей на этой виртуальной территории. В частности, если вы увлекаетесь творчеством какой-то звезды или же политического деятеля, то наверняка найдете здесь его микроблог, так как нынче почти у каждого популярного человека есть свой активный Твиттер. Таким образом, вы можете следить за событиями любимчиков в режиме реального времени и со всеми откровениями. Но это касается не только известных всему миру или стране людей, но также и тех, кто менее влиятелен, но может быть не менее полезен лично для вас. К примеру, если вы занимаетесь какой-то деятельностью на начальном уровне, то наверняка для вас был бы уместен опыт более грамотных в этом отношении людей. Вы также можете найти их здесь, и видеть в своей ленте все интересные заметки и высказывания, которые, возможно, вам пригодятся.
Теперь перейдем к другим ответам на вопрос о том, для чего нужен Твиттер. Он чрезвычайно полезен для владельцев всякого рода Интернет-площадок. К примеру, владелец онлайн-магазина может оповещать своих постоянных покупателей о новых поступивших товарах, компания может заявлять о наборе кадров или же о проведении рекламной акции. Блоггер или же администратор информационного портала может оповещать о новых опубликованных материалах. И это не просто средства поддержания связи, но также и привлечение нового трафика. Ведь если ваш Твиттер станет популярным, то наверняка по ссылкам в нем будет переходить много людей.
Чтобы завершить анализ того, для чего нужен Твиттер, нужно рассмотреть последнюю цель – заработок. Продуктивная раскрутка Твиттера – дело сложное и долгое, поэтому не у всех владельцев сайтов есть на это время. И тогда им легче обратиться к тем твиттерянам, которые уже пользуются авторитетностью в массах. Именно на рекламодателях и зарабатывают владельцы раскрученных Твиттеров, получая деньги за каждое упоминание в своих постах.