Сегодня перед разработчиками электродвигателей стоит задача оптимизации крутящего момента двигателя/генератора, КПД, весовых габаритов и других рабочих параметров. На практике условия конкретного применения определяют, какие характеристики двигателя следует оптимизировать.
Разработка электродвигателей на https://projectmotor.ru/.
Режим работы практически всех двигателей можно разделить на три группы: постоянная частота вращения, переменная частота вращения и пуск-остановка. Растущий спрос на энергоэффективность привел к использованию электронных приводов, оснащенных двигателями с регулируемой частотой вращения, что позволяет значительно повысить КПД по сравнению с режимами постоянной скорости.
Конструкции систем перемещения, требующих высокой точности позиционирования, обычно требуют двигателей с высоким пиковым крутящим моментом, равномерной скоростью вращения и плавным снижением крутящего момента при выключении.Силовая электроника и управляющая электроника управляют всей мехатронной системой, состоящей из движения и двигателей, приводов и элементов управления.
Электродвигатели пяти основных типов: универсальный бесщеточный двигатель постоянного тока, асинхронный двигатель переменного тока, бесщеточный синхронный двигатель с электронным управлением, синхронный двигатель с постоянными магнитами (PM) и, наконец, универсальный двигатель с двойной обмоткой, могут управляться входным напряжением постоянного и переменного тока.Недостатком последнего двигателя является низкая энергоэффективность.Щеточный двигатель постоянного тока с 2 обмотками и постоянным магнитом имеет ограниченный срок службы из-за механической системы выпрямления.
При разработке новых технологий в основном используются асинхронные двигатели, двигатели с регулируемой релаксацией или переключаемые двигатели с релаксацией, бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами.Иногда появляются разработки, которые сочетают в себе эти 3 технологии.
В P. M. S. M., который в настоящее время используется в широком спектре применений, магниты размещены на цилиндрической поверхности ротора. Недавней тенденцией в сервоприводных системах позиционирования является использование постоянных магнитов, встроенных в цилиндрические поперечины, для создания скрытых конфигураций IPEEM.Такая конфигурация позволяет увеличить крутящий момент и уменьшить габариты и вес различных систем точного позиционирования. Этот тип сервопривода применяется к станкам, роботам и различным полупроводниковым приборам.