Подарок дарят как по случаю праздника, так и без повода. Подарок выбирают в зависимости от характера предстоящего мероприятия, возраста и личных предпочтений получателя.
Подарки часто служат в качестве признательности клиентам, которые воспользовались вашими услугами. Подарки для клиентов могут быть выполнены в фирменной стилистике, поэтому будут способствовать продвижению вашего бренда.
Подарки преподносят работникам за хорошую работу. Корпоративные подарки стали традицией, которые выражают признательность персоналу за старания и усердие, проявляемое на рабочем месте. Опытные руководители не скупятся на презенты, зная, что они многократно окупятся в краткосрочной перспективе за счет безупречной службы со стороны подчиненных.
Подарок может быть символом и намеком вашего отношения к человеку. Он способствует преодолению психологических препятствий, сближает людей, делает отношения более близкими и доверительными.
Подарок часто оформляют и украшают в соответствии с ситуацией, используя для этого яркую и нарядную упаковку.