Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс действий, направленных на повышение рейтинга сайта в результатах поиска, отображаемых по поисковым запросам. Эти действия направлены на привлечение органического веб-трафика и клиентов.
Google анализирует множество факторов, чтобы выяснить, как ранжировать веб-страницы. Важно оптимизировать ваш сайт, чтобы получить ТОП-рейтинг по SEO. SEO состоит из технической, внутренней и внешней поисковой оптимизации.
SEO на странице — это оптимизация отдельных страниц сайта, которая включает в себя следующее:
- Актуальность;
- Четкий, простой и структурированный текст;
- Ключевые фразы в тексте, заголовок, описание и теги H1-H6;
- Пояснительные теги alt для изображений;
- Уникальный контент;
- Четкие, короткие и удобочитаемые URL-адреса.
Важно не перегружать текст ключевыми фразами и следить за уникальностью текста. Если вы не будете следовать этим принципам, ваш сайт может быть отфильтрован поисковым фильтром (например, Panda или BERT в Google), который представляет собой алгоритм, уменьшающий распространение некачественного контента в результатах поиска.
SEO на странице приносит результаты только вместе с оптимизацией вне страницы. Наличие идеального контента не означает, что ваш сайт будет в ТОП-рейтинге.
Внешнее SEO
Это действия за пределами сайта, направленные на повышение рейтинга сайта. Это включает в себя:
- Качественные обратные ссылки;
- Создание и ведение учетной записи Google My Business;
- Положительные отзывы;
- Развитие личного бренда;
- При правильном внутреннем и внешнем SEO веб-сайт получит хороший рейтинг.
Техническое SEO
Направлено на внесение технических изменений, которые помогают алгоритмом эффективно просматривать контент веб-сайта, оценивать и индексировать его. В этой студии https://создание-сайта.москва проведут техническую оптимизацию сайта. Она включает в себя:
- Установка тегов, которые помогают поисковым роботам индексировать ваш сайт (canonical, hreflang, index/noindex, follow/nofollow и т. д.);
- Оптимизация скорости загрузки страниц;
- Создание актуального Sitemap.xml;
- Оптимизация файла robots.txt.;
- Удобство мобильного интерфейса;
- Конфигурация кодов ответов сервера;
- Оптимизация внутренних ссылок сайта (follow/nofollow, index/noindex).
Вы можете найти более подробную информацию обо всех аспектах поисковой оптимизации в этом посте — на странице, вне страницы и техническом SEO для вашего сайта.
Некоторые специалисты, знающие все основы SEO, совершают серьезную ошибку. У них нет всеобъемлющей стратегии. Стратегия является основополагающим фактором в продвижении сайта.
Обычно продвижение сайта должно начинаться со стратегии. Спланируйте и определите шаги, направленные на повышение рейтинга вашего сайта.
Как правило, стратегия SEO состоит из следующих шагов:
Аудит вашего сайта (исправление всех ошибок);
- Семантическое ядро;
- Анализ конкурентов;
- Уникальный и актуальный контент;
- Внешнее и техническое SEO;
- Внешние ссылки.
SEO помогает вам получать целевой трафик в долгосрочной перспективе, а SEM быстро привлекает потенциальных клиентов. Тем не менее, лучше использовать SEO и SEM в сочетании.
Это значит, что для начала вам нужно оптимизировать свой сайт, заняться его продвижением и перейти к контекстной рекламе. SEO и SEM вместе могут обеспечить отличный целевой трафик и конверсию для вашего бизнеса.