Курьерские службы занимаются доставкой самой различной корреспонденции, а также потребительской продукции. От курьеров во многом зависит эффективность торговли, так как на них приходится значительная часть доставки товаров, купленных в маркетплейсах.
Многие курьерские службы работают на международных направлениях, занимаясь организацией сообщений между отдельно взятыми странами. Например, china post занимается доставкой продукции из Китая, попутно представляя заказчикам полный перечень сопутствующих услуг - закупку, ответственное хранение, страховку и оформление.
Курьерская доставка ассоциируется у подавляющего большинства граждан с высоким уровнем сервиса и скорости исполнения заказа. Курьер, как правило, доставляет груз непосредственно к получателю, в качестве которого выступают обычные потребители и предприятия, нуждающиеся в своевременных поставках необходимого сырья и комплектующих для организации непрерывного производственного процесса.