Программы лояльности для путешественников
В отличие от новичков, опытные путешественники наслышаны о программах лояльности и охотно их используют. Даже если не приходится часто останавливаться в гостиницах, например, пару раз в год, всё равно имеет смысл подписаться на бонусные программы отеля, поскольку они часто имеют накопительный характер. Подходящие варианты поощрений можно найти даже находясь дома, для этого вам надо зарегистрироваться на сайте и произвести заявку.
- Marriott Rewards - заработанные очки используются в качестве скидок в крупных торговых центрах, таких как Apple, Prada, Nikon, Canon. Основное членство дает пятую ночь бесплатного пребывания. Чем больше ночёвок, тем больше бонусов. Marriott имеет 3700 отелей в более чем 70 странах.
- Hilton HHonors - С помощью этой программы уже 10 пребываний обеспечивают элитный статус, который дает бесплатный Wi-Fi, поздний выезд, а также возможность бесплатно посещать фитнес-центр.
- Club Carlson - действует в более чем 1000 отелей по всему миру. За 1, потраченный на проживание, доллар США на питание или напитки в своей комнате Club Carlson позволяет заработать 20 золотых баллов. Скидки можно использовать в агентстве по прокату автомобилей. У Club Carlson также есть специальные предложения. Например, удваивается количество баллов в 2 раза, чтобы использовать их на поездки в страны Азии, Тихоокеанский регион или 30%-ную скидку на отдых на Ближнем Востоке, в Турции или в Африке к югу от Сахары.
- Superdeal - сайт посвященный акциям и скидкам, в том числе на туристические предложения, посетив который www.superdeal.com.ua/lechebnye-kurorty/truskavec, можно сэкономить на отдыхе.
Как покупать авиабилеты со скидкой?
Выполняя ряд нехитрых рекомендаций Вы будете значительно экономить на покупке билетов.
Первое. Планируя полеты, следует покупать билеты заранее. Но нужно знать, что чем ближе число отлета, тем дороже стоимость билета и скуднее выбор.
Второе. Если дата и время вылета не принципиальны, то покупая билеты помните, обычно они бывают дешевле в следующих случаях:
- в начале или в конце сезона (сентябрь или май);
- на будние дни;
- на рейсы авиаперевозчиков, следующие ранним утром или поздним вечером;
- на чартерные рейсы авиакомпаний-лоукостеров;
- с пересадкой, особенно, если авиаперевозчиком является одна и та же авиакомпании или альянса компаний;
- туда и обратно, а не в один пункт назначения.
Третье. Многие перевозчики часто предоставляют скидки. Регулярно следите за акциями или спецпредложениями.
Всем удачи и приятных полетов и отдыха по приемлемым ценам!!!