Самой удачной порой для выпуска флагманских моделей устройств считается осень, когда до рождественских праздников рукой подать. Однако компания Huawei, как совсем недавно Samsung, не всегда дожидается «золотого сезона» и представляет свои новые флагманы заблаговременно. Модель Ascend P7 была призвана укрепить позиции китайского вендора на смартфонном рынке.
Как следует из индекса «P7» в названии смартфона, устройство является преемником модели P6, некогда носившей имя самого тонкого мобильного телефона, и, более того, позиционировался как конкурент самым топовым смартфонам того времени производства Apple, Samsung, HTC и Sony.
Не забудьте купить для телефона чехол на сайте, чтобы защитить его от царапин. Здесь же можно приобрести и другие аксессуары, что лишь расширит возможный функционал мобильного устройства, сделает его уникальным в своём роде.
Право характеризовать свой смартфон именно так, компании Huawei дают, само собой, передовые на момент выпуска модели, технические характеристики. Это 5-дюймовый Full HD-экран, щеголяющий плотностью пикселей 445 ppi, 4-ядерная логика 1,8 гигагерц, 2-гигабайтовая автоматическая память, 16-гигабайтовое расширяемое вдвое постоянное хранилище, задняя 13-мегапиксельная камера с диодной вспышкой и чуть менее мощная передняя камера на 8 мегапикселей.
Что примечательно, задняя камера Ascend P7 оборудована запатентованным сенсором Sony BSI. Также нужно отметить поддержку функции Ultra Snapshot, обеспечивающей получение мгновенных снимков (всего за 1,2 секунды) путем двойного нажатия кнопки регулировки громкости звука.
Разумеется, модель «дружит» со всеми современными беспроводными коммуникациями, включая LTE, и в ней из коробки установлена версия Android — KitKat. Ресурс аккумулятора смартфона Ascend P7 тоже хорош, 2500 мАч хватит, на целый день. Толщина новенького Ascend’а составляет 6,5 миллиметров, и этот факт причисляет P7 в ряды тонких 4G-аппаратов.
Из расцветок Huawei Ascend P7 предлагает покупателям белый, черный и розовый цвета.
Если сравнивать Huawei с конкурентами на рынке смартфонов, то доля китайского вендора едва достигает 5%, тогда как Apple удерживает 15,5%, а Samsung — 30,2%. Разрыв серьезный. Однако в плане развития Huawei является абсолютным лидером. В годовом эквиваленте объемы продаж ее смартфонов выросли почти вдвое (на 47%) при том, что у упомянутых выше конкурентов прирост составил 16,8% и 22% соответственно.