Использование даже новенькой «Невской» для ловли корабликом весьма недолгое в самое непродолжительное время сила тяги рыболовного катамарана (около 4 кг) расшатывает ось. Спиннинговые забросы становятся невыполнимыми из-за появившегося сильного биения барабана. Досадно, когда крупный жерех, уже схвативший мушку, сходит по вине внезапного заклинивания механизма катушки. Конечно, «Таврия» надежнее в работе, но велика и поэтому не очень удобна в дальних переходах, ее серьезным недостатком остается несовершенный тормоз, с ролью которого отчасти может справиться пара шестеренок. А смена «Невской» на «Таврию» в разгар жерехового «боя», когда дорога каждая минута, доставит лишние хлопоты.
Всего этого можно избежать, несколько доработав инерционные катушки. Требуется устранить саму возможность биения барабана и изменить шаг подмотки. При этом возникает третья задача — разъединение шестерен на время заброса, если вы не хотите возиться со сменой катушки, переходя от блесен к кораблику и обратно. Необходимо оснастить инерционные катушки «Невская» и «Таврия» шестеренчатой передачей, для этого нужно выполнять слесарные, токарные и сборочные работы.