Успех любой организации на современном рынке обеспечивается не только грамотной организацией работы и менеджментом, но и узнаваемым фирменным стилем. В условиях высокой конкуренции и наличии сотен аналогичных компаний очень важно, чтобы фирма имела уникальный облик, поскольку только так потенциальные клиенты и заказчики могут ее идентифицировать. Именно поэтому опытные предприниматели, собираясь открыть свой бизнес, в обязательном порядке уделяют достаточно внимание формированию фирменного стиля.
Значение фирменного стиля и его основные элементы
Чтобы завоевать доверие и расположение клиентов одних выгодных условий сотрудничества недостаточно, поскольку они должны четко запомнить фирму, выделив ее на фоне остальных. В этом отношении очень важно, чтобы все элементы фирменного стиля, включая логотип, слоган, товарный знак (зарегистрированный бренд товара или услуги), а также дизайнерское стилевое оформление грамотно сочетались между собой.
Доверять разработку фирменного стиля следует исключительно опытным специалистам, обладающим высокой квалификацией и знаниями, поскольку от качества исполнения работы во многом зависит успешный старт фирмы. Между прочим, носителями фирменного стиля выступает, в том числе мелкая сувенирная продукция, визитки, официальные бланки, вывески одежда и даже корпоративный транспорт.
Главные задачи фирменного стиля
- Усиление эффективности от проведения рекламных кампаний
- Эффективное повышение узнаваемости на рынке
- Формирование уважения к фирме, поскольку единый стиль говорит о серьезном подходе в организации бизнеса
- Увеличение объема продаж за счет лояльных клиентов
- Усиление конкурентных преимуществ
Создать уникальный фирменный стиль непросто, поскольку для этого требуется не только углубленные дизайнерские знания, но и креативные способности. При этом обязательно принимается во внимание хозяйственное направление деятельности компании, поскольку логотип, товарный знак и цветовая гамма должна соответствовать выбранному торговому или производственному направлению фирмы.
Профессиональная разработка фирменного стиля
Наша компания «АмегаПринт» предлагает свои услуги по разработке и внедрению фирменного стиля, беря на себя выполнение полного комплекса всех необходимых работ. У нас большой штат опытных и квалифицированных специалистов, включающих в себя графических дизайнеров, разработчиков, проектировщиков, маркетологов, а также технических экспертов, командная работа которых позволяет добиться отличного результата.
Мы строго индивидуально подходим к каждому нашему клиенту, обязательно принимая во внимание все его требования и пожелания. При разработке фирменного стиля нами проектируются уникальные графические элементы, подбираются цвета и оттенки, предлагается размер логотипа, причем все разрабатывается до мельчайших подробностей. Как результат, клиент получает готовый дизайнерский продукт, который соответствует всем современным требованиям.
Преимущества нашей компании
- Разрабатываем фирменный стиль фирмы с нуля
- Выполняем все необходимые работы, начиная от проектирования и заканчивая выдачей готового «продукта»
- Производим печать логотипов, буклетов, визиток, вывесок и прочих рекламных маркетинговых материалов, переносим изображения на атрибутику (ручки, чашки, одежду)
- Предлагаем услуги по разумной и во многом доступной стоимости
Обращаясь в нашу компанию, вы получаете комплексный подход, поэтому обращаться в дополнительные организации уже не потребуется. Мы создаем фирменный стиль в соответствии с правилами, полностью отражая концепцию фирмы клиента, что позволяет добиться желаемого результата. Ждем ваших звонков по телефону +7 (347) 246-38-99!