Что является важным ежедневным атрибутом в жизни любой женщины? Конечно же, это косметика, любая, будь то известный бренд Фаберлик, с каталогом которого можно ознакомиться здесь https://katalog-c.ru/catalogi-faberlic, или народная косметика с использованием трав. Главной целью косметики является визуальное улучшение образа, а в некоторых случаях и лечение.
Но не всегда косметика содержала такие компоненты как сейчас, да и выглядела она раньше по-другому. Модницы, жившие еще в доисторические времена, для пущей привлекательности наносили на свое тело и лицо, различные рисунки застывшей древесной золой. Для придания более красочного выражения губам и щекам применялись ягоды, которые оставляли яркие красные следы. Кстати, эта традиция сохранялась вплоть до 18 века. Фрейлины королевы Елизаветы 1 под мышки клали очищенные яблоки, таким образом, впитывался пот, и фильтровались ненужные запахи, выделялись лишь половые ферамоны способствующие привлечению противоположного пола. А древнегреческий врач и ученый Гиппократ всем своим пациенткам для процедуры омоложения советовал специальную маску из печени ящерицы, красного вина и оливкового масла.
На сегодняшний день натуральная косметика имеет более эстетичный вид, она безопасна, утончена и полезна. Поначалу сформирована косметика была непосредственно для мужчин, ведь они были большими модниками, этакие, средневековые щеголи, которые ходили накрашенные, надушенные и на каблуках. Сегодня же, для мужчин и для женщин существует уже несколько миллионов различных косметических средств. Большинство из них изготавливается из минералов с примесью других компонентов, а оставшаяся часть из лекарственных растений.
По статистике мужчина использует всего лишь 1/30 часть всех тех средств, которые использует женщина. Мужчины расценивают косметику совершенно под другим углом, нежели женщины и их привлекает практическая сторона вопроса, такая как устранение каких-либо дефектов кожи (сухость, усталость мышц, морщины). Опираясь на ту же статистику, можно сделать вывод о том, что более 60% женщин пользуются косметикой лишь для того, чтобы на окружающих произвести впечатление, 25% женщин пытаются скрыть внешние дефекты, 10% красятся ради самого процесса, так как испытывают болезненную тягу к косметике и лишь у 5% женщин есть другая причина.