Поведенческий фактор - это совокупность показателей, на основании которых поисковые системы определяют степень значимости и полезности того или иного материала. Повышенное внимание ПФ уделяет Яндекс, поэтому при продвижении сайта данному параметру уделяют повышенное внимание.
Улучшив показатели поведенческого фактора, можно повысить позиции в выдаче поисковой системы, что закономерно приведет к росту естественной посещаемости. Самый быстрый и эффективный способ улучшения ПФ - это накрутка, которую можно заказать в специализированном сервисе. Накрутка ПФ в SEO активно применяется при продвижении ресурса. Результат, как правило, виден практически сразу. Позиции сайта начинают медленно, но верно ползти вверх.
Многочисленные исследования в области СЕО подтверждают влияние накрутки ПФ на рост трафика, поэтому оптимизаторы учитывают этот фактор. Особенно это касается тех сайтов, которым характерен высокий процент отказов и небольшая продолжительность сессии каждого пользователя в отдельности. Поисковая система Яндекс, зафиксировав низкий ПФ на вашем сайте, может понизить позиции по отдельным ключевым запросам.
Можно заказать накрутку ПФ поэтапную, чтобы не вызывать лишних подозрений со стороны поисковых систем. Рост активности на вашем сайте будет повышаться планомерно, а сам процесс затянется на некоторое время. Лучше всего не прекращать мероприятия, направленные на накрутку поведенческих факторов. Это позволит не только закрепиться на высоких позициях, но и удерживать их на постоянной основе.
При накрутке поведенческого фактора ведется разносторонняя работа, чтобы затронуть все показатели. Сюда относят, например, длительность и глубину просмотра пользователя, переход посетителей на сайт из поисковой системы, повторный заход через некоторое время и прочие показатели. Все эти моменты оказывают непосредственное влияние на позиции страниц сайта в поисковой выдаче Яндекс. По каждому из показателей проводится работа.
Стоимость накрутки поведенческих факторов во многом зависит от сложности проекта. Сама работа часто проводится в полуавтоматическом режиме. Необходимо обратиться к профильному оптимизатору, который разработает план дальнейших мероприятий, учитывая при этом массу нюансов. Одновременно с наскруткой оптимизатор может работать и над другими факторами, чтобы гарантированно повысить посещаемость сайта.