Меня зовут Роман. Детские психологи доказали, что без творческой игры в жизни ребенка он не может полноценно воспринимать окружающий мир. Конструктор Lego дает вам возможность не только собирать игрушки, но и играть с ними. Используя часть набора Lego и две или более частей, вы можете собрать практически неограниченное количество игрушек, с которыми хотите поиграть.
Сборка с конструкторами LEGO - это интерес, способности и потенциал. Как следствие, особенно быстро улучшаются умственные способности и способности детей, а также улучшается умственное и эстетическое развитие и хорошо известно, что ловкость кончиков пальцев связана с центром языка. Благодаря ловким и точным движениям рук дети могут научиться писать быстрее и лучше. Мы будем ждать старых и новых клиентов. Дети рождаются дизайнерами, изобретатели, исследователи. У детей есть бесчисленные возможности изобретать и создавать здания и сооружения для себя с любопытством, изобретательностью, находчивостью и изобретательностью. Сегодняшние дети живут в эпоху активной компьютеризации, обобщения и робототехники. Особенностью нашей жизни является то, что темпы изменений становятся все быстрее и быстрее. Мы живем в совершенно другом мире, чем тот, в котором мы родились. И темпы перемен ускоряются еще больше.
Купить роботехнику вы можете на сайте: https://robo-master.company.site/.
Я хочу сосредоточиться на новом роботе под названием Lego № 2.0.с помощью этого продукта дети могут самостоятельно создавать различных роботов, а с помощью программного обеспечения они могут устанавливать параметры и условия для тестирования разработанных продуктов.Lego Wed 2.0 - это не просто способ развить память, внимание, мышление и чувства учащихся, но также и средство достижения целей, поставленных образовательными учреждениями второго поколения, посредством овладения базовыми образовательными программами начального общего образования. Есть несколько способов использовать Lego море 2.0. время занятий зависит от сложности модели.
Это включает в себя время для обсуждения результатов, время для анализа собранной модели и время для экспериментов. Дети работают индивидуально или в команде. Во-первых, просмотрев детали или поместив их в коробку, дети знакомятся с компонентами и их названиями. Затем дошкольники могут использовать Lego № 2.0.познакомьтесь с интерфейсом программного обеспечения для сборки, объясните основы построения программы, которая "оживляет" собранную модель, познакомьтесь с командным изображением персонажа и его назначением.