При помощи ботов можно автоматизировать рутину, повысив тем самым эффективность бизнес-процессов. Боты собирают статистическую информацию, фильтруют большие объемы сведений, группируя их по отдельным категориям.
Боты внедряются в повсеместно. Например, в чатах, используемых на сайтах в качестве обратной связи, бот ориентирует пользователя, отвечает на вопросы, консультирует, перенаправляет на нужного специалиста. Чат боты для бизнеса особенно важны, так как они повышают уровень взаимодействия между продавцом и потребителем.
Как правило, боты пишутся под конкретные задачи. Программисты, учитывая текущие реалии и задачи бизнеса, разрабатывают бота, максимально соответствующего потребностям.
Благодаря ботам программные продукты совершенствуются, становятся более умными и продвинутыми. Программные боты учатся, анализируют, принимают решения самостоятельно, не требуя участия и контроля со стороны администратора. Бот способен функционировать практически в любых программных средах.