Итак, вы решили, что хотите заняться квадроциклами. Первый шаг - вы выбрали стиль квадроцикла, который вам нужен. Второй - определились, где вы хотите кататься, и даже наняли несколько приятелей, которые присоединятся к вам на трассах.
Но большинство людей задают вопрос при покупке своего первого квадроцикла: какой тип топлива для квадроцикла мне следует использовать? Это не означает марку топлива, а скорее тип двигателя, которым будет оснащен ваш квадроцикл. Вот обзор различных источников энергии, работающих на топливе, чтобы сделать ваш выбор немного проще. Сам квадроцикл легко найти на нашем сайте по запросу квадроциклы Киев.
Типы двигателей
Для квадроциклов в основном используются два типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. Оба работают на неэтилированном бензине, похожем на тот, что используется в вашей машине для сорняков, но для 2-тактных двигателей требуется, чтобы бензин был смешан со специальным маслом для 2-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют масляного резервуара для смазки движущихся частей, поэтому они требуют добавления масла к горящему газу для покрытия внутренних частей во время сгорания. Четырехтактные двигатели имеют масляный поддон, обычно расположенный в нижней части двигателя, что позволяет им работать на чистом бензине.
В смеси
В двухтактных двигателях масло смешивается с бензином в определенном соотношении для защиты деталей внутри двигателя. Заливка этого масла в газовый баллон и предварительное перемешивание обеспечит равномерную смесь и сэкономит время при заправке. Кроме того, поскольку масло смешивается с топливом, 2-тактный двигатель имеет тенденцию выделять больше дыма, чем 4-тактный двигатель, что проще, поскольку вам не нужно смешивать топливо.
Скорость против мощности
По характеру различных циклов сгорания двухтактные и четырехтактные двигатели работают по-разному. 2-тактные двигатели вращаются быстрее и, следовательно, ускоряются быстрее, поскольку для завершения цикла требуется меньше оборотов кривошипа. Они также более приспособлены для запуска под разными углами и даже вверх ногами, тогда как 4-тактные лучше всего работают в вертикальном положении. Таким образом, масло может собираться и распределяться по двигателю. С другой стороны, 4-тактные двигатели разгоняются медленнее, но имеют более высокую максимальную скорость и могут генерировать больше мощности для таких вещей, как буксировка или перевозка большего веса.
Простота использования
Как упоминалось выше, 4-тактные двигатели более популярны, потому что они проще в использовании. Топливо простое; Вы заливаете бензин в бак и масло в двигатель, и все готово. Для новичков и тех, кто использует свой квадроцикл для отдыха, 4-тактные двигатели более удобны в использовании. Если вы заинтересованы в гонках или хотите иметь самый быстрый квадроцикл на трассе, вы можете подумать о двухтактном двигателе.
Варианты дизельного топлива
Да, хотите, верьте, хотите нет, есть дизельные квадроциклы и UTV. Хотя они, как правило, больше подходят для UTV, дизельные двигатели развивают больший крутящий момент и, следовательно, большую мощность для буксировки и перевозки. Из-за своей конструкции они обычно имеют более высокий расход топлива, что делает их идеальными для кемпинга и катания по более длинным тропам. Вам будет трудно найти квадроцикл с дизельным двигателем, но это следует учитывать, если вы на самом деле не ищете UTV и хотите продолжить свое приключение или использовать его для кемпинга.
Выбор правильного типа двигателя для вашего первого квадроцикла может быть немного сложным. Чтобы сделать лучший выбор, подумайте о том, где вы будете ездить, как далеко вы будете проезжать между заправками и что вы ожидаете от своего квадроцикла.