Потребителям закон гарантируют права, которых должны придерживаться торговые организации. Если права потребителя были ущемлены в каком-либо вопросе, то он имеет полное законное право на компенсацию.
Возможна защита прав потребителей в интернете. Вы можете подать обращение через интернет, указав вашу проблему. Специалисты проконсультируют вас, подскажут как воздействовать на нерадивый интернет-магазин, чтобы восстановить законные права в полном объёме.
Во многих случаях магазины предпочитают решать проблему мирным путём, не доводя до судебных разбирательств.
Если компания, которая нарушила права потребителя, не реагирует на вашу письменную жалобу, то можно обратиться к юристам, они помогут на данном этапе. Юрист проконсультирует, подскажет, как лучше себя вести в создавшейся ситуации, поможет с формулировкой досудебной претензии.
Юрист будет представлять потребителя на всех этапах разрешения проблемы, в том числе и на судебном заседании, если до этого дойдёт дело.